Популярным средством продвижения товаров и услуг является размещение наружной рекламы. Из них самым экономичным, простым в монтаже, но тем не менее эффективным можно считать баннерную рекламу: как в формате билбордов и брандмауэров, установленных на улицах и стенах высотных домов, так и оформление фасадов данным способом. Чтобы привлечь внимание к магазину, салону красоты, дизайн-студии или складу можно разместить баннер с широкоформатной печатью http://silaprint.ru/service/shirokoformatnaya-pechat/ на металлической основе-каркасе.
Как выбрать материал
Баннерная ткань бывает трех видов плотности: 300гр/м, 440 гр/м и 510гр/м. Для краткосрочного использования предлагается остановить выбор на первом варианте. Он подходит для размещения информации об акции, обозначении открытия филиала или офиса, небольших дешевых рекламных объявлений, которые вывешивают на заборах, брандволлах. Самый популярный баннер - 440 гр/м. Используется в 80% случаев для оформления фасадов, перетяжек через дорогу. 510 баннер, или зимний, стоит приобретать в случае, если материал должен выдерживать сильную ветровую нагрузку, температурные перепады. Это оптимальное решение для больших площадей печати.
Прочие варианты
Если рекламное изображение предполагается размещать напротив окон, стоит рассмотреть вариант печати на перфорированной сетке. Она пропускает свет, при этом современные технологии позволяют наносить достаточно яркое изображение, так что наружная реклама из нее будет не хуже баннера привлекать внимание ваших клиентов.
Для снижения нагрузки от ветра разместите на изделии перфорацию. Это позволит увеличить срок службы вашей рекламы. |