Видео

Путешествие по Лондону в ноябре


Яндекс.Погода

Праздники России
» » Английский язык. 9 класс. Демонстрационный вариант. Приложение 4

Варианты ЕГЭ

10.05.2010

Английский язык. 9 класс. Демонстрационный вариант. Приложение 4

Продолжение материала «Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2010 года (в новой форме) по английскому языку».

Критерии оценивания выполнения задания С1 (Максимум 8 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)
Организация текста
Баллы
К1
К2
Задание выполнено полностью: все аспекты, указанные в задании, раскрыты; правильно выбрано стилевое оформление речи с учётом цели высказывания и адресата Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст правильно структурирован; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка [center]2
Задание выполнено частично: некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются нарушения стилевого оформления речи Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются нарушения в оформлении письма
1
Задание не выполнено: не раскрыты аспекты, указанные в задании В тексте отсутствует логика; письмо не оформлено
0


Лексико-грамматическое оформление письменного высказывания
Орфография и пунктуация
Баллы
К3
К4
[/center]
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры (простые и сложные) в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют   [center]3
Использована лексика и грамматические структуры (простые и сложные), соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грамматических структур, которые не затрудняют понимание текста. Простые предложения грамматически правильны.  
2
Использована ограниченное количество лексических единиц и простые грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущено значительное количество языковых ошибок. Некоторые ошибки могут затруднять понимание текста. Допущены отдельные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не препятствуют пониманию текста
1
Использованное крайне ограниченное количество лексических единиц и многочисленные грамматические ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу Допущены многочисленные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуации, что затрудняет понимание текста
0


*1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1—К4 (максимальное количество баллов — 8). Критерий «Орфография и пунктуация» (К4) оценивается по шкале 0–1 балл.
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 110 слов, то проверке подлежат только 100 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Критерии оценивания выполнения заданий С2—С3 (Максимум 12 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)
Взаимодействие с собеседником
Баллы
К5 (С2)   I   K5 (C3)
К6 (C2)   I   K6 (C3)
[/center]
Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объёме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты в высказывании). Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения   [center]3
Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами
2
Задание выполнено частично: цель общения достигнута, но тема раскрыта в ограниченном объёме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения Учащийся в целом демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером; но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всегда соблюдает очерёдность реплик
1
Задание не выполнено: цель общения не достигнута Учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение
0


Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи
Баллы
К7 (С2)   I   K7 (C3)
К8 (C2)   I   K8 (C3)
[/center]
Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Допущены отдельные ошибки, которые не затрудняют понимание  
2
Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается правильный
1
Учащийся делает многочисленные языковые ошибки или допускает языковые ошибки, затрудняющие понимание интонационный рисунок. Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуникативную задачу Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков
0

Задание С2 (тематическое монологическое высказывание) оценивается по критериям К5—К8 (максимальное количество баллов — 6).
Задание С3 (диалог-расспрос) оценивается по критериям К5—К8 (максимальное количество баллов — 6).


Вернуться в раздел >>> Варианты ЕГЭ

Другие новости и статьи:

Новости

Популярные статьи

Полезные ресурсы

Партнеры сайта

7я.ру: все о детях и семье