|
Варианты ЕГЭ
15.01.2010 11.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку. Выводы и рекомендации |
Заключительная часть статьи «Итоги ЕГЭ по иностранным языкам 2008 года». ...На протяжении трех лет при сохранении основных характеристик экзамена сохраняются и основные тенденции в характере результатов. Как и в прошлые годы, можно констатировать то, что наиболее устойчивые умения выпускников сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование). |
12.01.2010 11.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку по разделу «Говорение» |
Продолжение статьи «Итоги ЕГЭ по иностранным языкам 2008 года». Раздел «Говорение». В распределении результатов выполнения данного раздела обращает на себя внимание то, что достаточно большая группа испытуемых (около 600 человек) не приступила к выполнению заданий. При этом для групп с высоким уровнем подготовки раздел не представил особых трудностей. При этом мода распределения (наиболее часто встречающийся результат) равна 14 баллам. |
07.01.2010 11.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку по разделу «Письмо» |
Продолжение статьи «Итоги ЕГЭ по иностранным языкам 2008 года». Раздел «Письмо». Характеристика распределения результатов выполнения данного раздела свидетельствует о том, что он не составил сложности группе хорошо подготовленных учащихся, при этом четко выделилась отдельная группа, с данным разделом не справившаяся, причем достаточно большое количество участников просто не приступило к выполнению данного раздела. |
|
|