(Продолжение статьи «Итоги ЕГЭ по иностранным языкам 2008 года». В начало >)
Экзамен по иностранному языку в 2008 году сдавали 16333 выпускника из 54 регионов (в 2007 году — 12377 выпускников из 40 регионов).
Из них сдавали экзамен по английскому языку 14676 человек (в 2007 году 11271), по немецкому языку — 1202 человека (в 2007 году 786) и по французскому языку — 455 человек (в 2007 году 320).
Основные характеристики участников экзамена представлены в таблицах 11.1-11.3.
Таблица 11.1
Распределение участников экзамена по типам общеобразовательных учреждений (английский язык)

Среди участников экзамена по немецкому и французскому языкам большинство также представляли общеобразовательные учреждения.
Таблица 11.2
Распределение участников экзамена по английскому языку по типам населенных пунктов

Наибольшее количество участников экзаменов по немецкому и французскому языкам пришлось на представителей крупных городов с населением от 450 до 680 тысяч человек.
Представленные данные свидетельствуют о том, что структура состава участников ЕГЭ по иностранным языкам остается сравнительно стабильной.
Таблица 11.3
Распределение участников экзамена по гендерному признаку

Далее: п.11.3. Основные результаты экзамена по иностранным языкам. |